|
Как поддержать друг друга в трудной ситуации?Занятие школы для родителей «Как поддержать друг друга в трудной ситуации?» состоялось17 мая 2019 года в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО «Новоалександровский КЦСОН». Оно было посвящено безопасности детей в летний период. Наиболее важным вопросом было информирование родителей воспитанников о том, какие возможности предоставляет им служба детского телефона доверия. Началось занятие с интернет-трансляции «Баланс доверия». Кроме того были представлены для обсуждения ролики фонда помощи детям в трудной жизненной ситуации о семье. Родителей познакомили с сайтом телефона доверия. Если возникают какие-то вопросы или обеспокоенность изменениями в поведении детей, есть возможность зайти на сайт telefon doveria.ru Cтавропольского края, где имеется большое количество информационных материалов, познакомиться с рекомендациями психологов или получить консультацию специалиста при он-лайн обращении, либо по телефону. Как работает служба детского телефона доверия? Анонимность и конфиденциальность – это два основных принципа ее работы. Это значит, что каждый ребенок, подросток или родитель будут выслушаны. Они могут получить квалифицированный анализ проблемной ситуации и совет, как действия можно предпринять для ее решения, не называя своего имени. Разговоры не записываются, никакие данные не разглашаются. Все участники занятия получили печатные материалы с номером службы детского телефона доверия, в которую они в любой момент бесплатно и совершенно безопасно могут обратиться за консультациями по вопросам детско-родительских отношений. Педагог-организатор Воскобойникова Е.А. |