Как поддержать друг друга в трудной ситуации?

Занятие школы для родителей «Как поддержать друг друга в трудной ситуации?» состоялось17 мая 2019 года  в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО «Новоалександровский КЦСОН». Оно было посвящено безопасности детей в летний период.  Наиболее важным вопросом было информирование родителей воспитанников о том, какие возможности предоставляет им служба детского телефона доверия.

Началось занятие с интернет-трансляции  «Баланс доверия». Кроме того были представлены для обсуждения  ролики  фонда помощи детям в трудной жизненной ситуации о семье.

Родителей познакомили с сайтом  телефона доверия.  Если возникают какие-то вопросы или обеспокоенность изменениями в поведении детей, есть возможность зайти на сайт  telefon doveria.ru Cтавропольского края, где имеется большое количество информационных материалов, познакомиться с рекомендациями психологов или получить консультацию специалиста при он-лайн обращении,  либо по телефону.

Как работает служба детского телефона доверия? Анонимность и конфиденциальность – это два основных принципа ее работы. Это значит, что каждый ребенок, подросток или родитель будут выслушаны.  Они могут получить квалифицированный анализ проблемной ситуации и  совет, как действия можно предпринять для ее решения, не называя своего имени. Разговоры не записываются, никакие данные не разглашаются.

Все участники занятия получили печатные материалы с номером  службы детского телефона доверия, в которую они в любой момент  бесплатно и совершенно безопасно могут обратиться за консультациями по вопросам детско-родительских отношений.

Педагог-организатор                                  Воскобойникова Е.А.