|
Выход есть!17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия». «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество. В этом случае инструментом скорой психологической помощи становится детский телефон доверия. В рамках Международного дня Детского телефона доверия в отделении реабилитации детей и подростков с ОВЗ ГБУСО «Новоалександровкий КЦСОН» прошла квест-игра «Мой телефон доверия». Приключенческие квесты – один из самых популярных видов развлечений у современных детей и подростков. Они позволяют погрузиться в новую реальность и прожить те ситуации, справляться с которыми не учат на уроках в школе. В квесте приняли участие 21 человек. Дружная команда прошла испытания на доверие, сплочение и коммуникацию. В игровой форме подростки познакомились с историей возникновения телефона доверия, научились отличать психологические проблемы, с которыми можно обращаться в данную службу, поделились личным опытом выхода из разных жизненных ситуаций и способами поднятия настроения. Задания были непростыми: расшифровка тайных писем, тематический ребус и танцевальные «палочки-выручалочки». После каждого испытания команда получала цифры детского телефона доверия и в итоге ребята собрали весь номер – 8-800-2000-122, чтобы позвонить, когда понадобится помощь. Закончился квест в «Пункте приемы детских страхов», где все дружно и весело с ними попрощались. Участники игры получили памятные сувениры с символикой Телефона доверия. Такие мероприятия помогают детям прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, и решить, какие шаги делать дальше. Потому что выход есть всегда! Педагог-организатор Антоник Н.В. |