Телефон доверия для детей и родителей

   8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия

 (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей

  Телефон доверия действует круглосуточно

  Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

       При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

        Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

 

Проведение Международного дня детского телефона доверия

17 мая 2016 года

      Международный день детского телефона доверия уже традиционно отмечается в России 17 мая. Данная инициатива Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (далее – Фонд) и Российской ассоциации детских телефонов доверия поддерживается большинством субъектов Российской Федерации, в которых к этому дню реализуется комплекс мероприятий с участием органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, средств массовой информации.
Значимым результатом проведения информационных компаний, в том числе в рамках празднования Международного дня детского телефона доверия, является увеличение от года к году числа получивших помощь служб детского телефона доверия.
        Девизом Международного дня детского телефона доверия в 2016 году выбраны слова: «Доверие родителей – помощь детям».
Российская Ассоциация детских телефонов доверия рекомендует в этом году расширять перечень мероприятий для родителей, направленных на формирование доверия к службам экстренной психологической помощи по телефону, разъяснение несостоятельности опасений относительно возможности произвольного вмешательства в дела семьи после обращения на телефон доверия.

      Необходимо направить усилия на информирование граждан о том, что их обращение или обращение их детей в службу детского телефона  доверия предоставляет возможность получить квалифицированную психологическую поддержку, найти пути решения возникающих проблем собственными силами или с привлечением внешних ресурсов.
Формирование доверия к службам детского телефона со стороны родителей будет способствовать повышению доступности психологической помощи и эффективности работы служб.